Какие проблемы решает эта услуга?
- Автоматизирует информирование заинтересованных лиц (например менеджеров интернет-магазина о смене статуса заказа)
- Позволяет организовать простой сбор информации (например заполнение анкеты или брифа)
- Осуществление бронирования или покупки товара или услуги
Подробное описание услуги
Telegram бот – удобная точка контакта с клиентом, которая работает постоянно и может иметь связь с любыми необходимыми базами данных. Также, T-бот может упростить информирование сотрудников компании о разных событиях. Чтобы не терять время, давайте сразу опишем возможные сценарии использования:
Бот для сотрудников интернет-магазина
Бот может информировать менеджеров интернет-магазина о поступающих заказах, оплатах и любых сменах статуса заказа. Это происходит мгновенно и ваши сотрудники всегда будут в курсе обновлений заказов. Дополнительным удобством является то, что бот может отправлять сообщения в группу, а добавлять/удалять участников из этой группы может Администратор парой кликов, без сложных настроек в CMS.
Бот для добавления товаров
Бот может упростить процесс добавления товаров в каталог. Например, в агентстве недвижимости риэлтор сможет создавать объекты и добавлять фотографии прямо со своего телефона. При этом, доступ к добавлению объектов определяется тем, состоит человек в определенной группе или нет. Так же, можно автоматизировать добавление фотографий на сайт (например для ногтевой студии можно через Telegram постить фотографии в раздел «наши работы»)
Бот для HR службы
Простой и понятный бот может обрабатывать анкеты соискателей и задавать дополнительные вопросы, например если человек на вопрос "Ваш возраст", отвечает «11 лет» – бот может вежливо попрощаться и сообщить, что соискатель не соответствует требованиям вакансии. Бот может так же проводить тестирование соискателей прямо в ходе сбора информации. Если соискатель успешно проходит собеседование и соответствует требованиям – анкета будет автоматически отправлена сотруднику, ответственному за найм. После чего может быть назначено «живое» собеседование.
Бот для сбора и классификации заявок
Бот может представлять мини-CRM, в которую будут поступать заявки с ваших лендингов, а вы сможете их обрабатывать и классифицировать (например указывая статус «Продажа» или «Слился»).
Преимущества бота
- Разработка стоит дешевле, чем мобильное приложение
- «Путь» до пользователя короткий – мессенджер скорее всего уже установлен
- Пользователь будет работать со знакомым и понятным интерфейсом
- Быстрота коммуникации
- Простота отправки фотографий
Заказать разработку бота можно, указав свой телефон в форме ниже. Мы свяжемся с вами и поможем уточнить всю необходимую информацию. Если у вас нет технического задания – мы можем помочь вам в его составлении.