Перейти к основному содержанию

Блог

Обзор стереоустройств, описания и сравнительные характеристики

В предыдущем разделе мы рассказали о методах, на которых основывается большинство стереоскопических устройств, и теперь вам будет легче понять принципы работы конкретных 3D-систем. Всё эти устройства имеют свою специфику и обладают как некоторые преимуществами так и недостатками. Постараемся их изложить в сравнительной таблице, а также проведем несколько тестов на имеющихся у нас 3D-устройствах.

Теги

Методы просмотра 3D-стерео

Существует несколько методов получения стереоэффекта, на которых основаны стереоскопические 3D-мониторы и стереопроекционные системы. Как правило, суть сводится к тому, чтобы закодировать два исходных изображения (для правого и левого глаза) в одной области и при помощи специальных очков выделить правое и левое изображение. То есть фактически нужно спроецировать два разных изображения в одну общую плоскость. Существует способ просмотра без какого-либо сведения исходных картинок, когда соответствующие изображения показывается непосредственно каждому глазу.

Теги

История стереофотографии

В 280 году до н. э. Евклид впервые обнаружил, что восприятие глубины пространства достигается именно потому, что каждый глаз видит немного отличающиеся картинки одного и того же объекта. Вслед за ним описал эти способности в 1584 году Леонардо да Винчи, посвятивший особенностям зрительного восприятия несколько своих сочинений. Теория стереоскопического восприятия была изложена в научной форме немецким оптиком и геометром Иоганном Кеплером в сочинении «Диоптрика» (1611). Спустя два года иезуит Франсуа д’Агийон (Francois d’Aguillion) впервые использовал термин «стереоскопия».

Теги

3D-стерео изображения. Введение.

Итак, дорогие друзья, давайте разбираться, что же такое 3D-СТЕРЕО и почему его так хочется?

Теги

brainWork studio - финалист четвертого марафона TM

Финалист четвертого марафона “Создай свою веб-студию за 7 недель” Ямасыпов Виталий получил сертификат об успешном участии в проекте. Благодаря кропотливой работе над главным заданием марафона - представить свой сайт, он дошел до финала. Поздравляем, и желаем успехов в продвижении своего бизнеса.

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!